ОС: WinXP, Vista, and Win7. Процессор: Dual Core. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: Shader Model 3 With 512MB Video RAM* 1280x720 или higher. DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 1 GB. Звуковая карта: Stereo Sound. Дополнительно: * Mobile graphics adapters are not supported but may work.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7. Процессор: Quad Core. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: Shader Model 4 With 1GB Video RAM* 1920x1080. DirectX: Версии 11. Место на диске: 1 GB. Звуковая карта: Surround Sound. Дополнительно: * Mobile graphics adapters are not supported but may work.
Эта статья - не совсем обычная. На StopGame.ru вы таких еще не видели. Я тут осмелел и решил реализовать одну задумку. Видите окно управления аудио? Молодцы, жмите. И пока не начнется музыка - дальше не читайте.На поверхности дуют хладные ветры ядерной зимы, в мертвом уже много лет городе обитают орды монстров. Человеческий мир съежился до размеров московской подземки, но и она досталась людям лишь отчасти. Годами выжившие укрываются от враждебного мира в тоннелях и на станциях. Они существуют назло радиации, кровожадным тварям, что ежечасно пытаются прорваться сквозь кордоны; назло войне, уничтожившей цивилизацию
Игры пиратской тематики в последнее время все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, впрочем, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца, с непревзойденным Джонни Деппом в главной роли заставил многих разработчиков обратить пристальное внимание на флибустьерскую тематику. Вслед за выходом ужасных, в прямом и переносном смысле слова, Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow, с бутафорской саблей наперевес выползло еще одно игростроительное чудо - Black Buccaneer (Черный Корсар в переводе от Нового Диска)
С Assassin"s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и пониманием следит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил основные проблемы предложенной в 2007-м году концепции от Ubisoft Montreal. Красивая снаружи, но пустоватая внутри, дебютная Assassin"s Creed была скорее технологической "демкой", но никак не полноценной игрой. Тем не менее ее громадный потенциал был виден даже невооруженным глазом. Тамплиеры, ассасины, научная фантастика, паркур - все это выглядело и ощущалось невероятно романтично и свежо. Основной трюк сюжета, связанный с "синхронизацией", казался примитивным и изящным одновременно