Великолепная игра Age of Empires Online является прямой наследницей игровой серии и впервые появляется в онлайн режиме. Вы начинаете игру за фракцию Древней Греции, но впоследствии возможен выбор других рас. Невероятно разнообразный мир и множество реальных игроков позволят вам получить незабываемое удовольствие от игры. Квесты есть возможность проходить с друзьями, если вам нужна их помощь. Кроме того, ваш игрок развиваетс 24 часа в сутки благодаря новейшей игровой системе. Несмортя на то, что игра стратегического жанра, в ней присутствуют элементы ролевой игры. Приятным бонусом является бесплатная форма расспространения игры
Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества "президентов". Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система "стенка на стенку" должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной
Долгое время мы ждали, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых можно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот получать удовольствие. Появился S.T.A.L.K.E.R. - проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект серьезного западного уровня, сочетавший в себе оригинальный сеттинг и грамотное исполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC - факт. Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак нельзя было причислить к рангу тенденций - очень уж много вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра
Скажите, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большинство тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета первоисточника, а также “проходную” графику, место которой на пыльных полках 4-летней давности. Знатоки могут припомнить великолепный шутер Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – только для того, чтобы исключением подтвердить давно устоявшееся правило: игроизации качественными не бывают (впрочем за последний год на Западе наметились сдвиги в положительную сторону). Большинство девелоперов, трудящихся над подобного рода проектами, вынуждены укладываться точно в срок к выходу картины и стеснены в финансовых средствах