Сколько я зарезалСколько перерезалСколько душ невинных загубилк/ф “Джентльмены Удачи”
02 апреля 2009 г. / santeson
мне кажется игра получится не очень интересная
02 апреля 2009 г. / SeferoS
2-ю часть прошел не единожды,повеселился и в апокалипсисе,3-я как я понял будит гораздо веселее,оторвусь по полной!!!
02 апреля 2009 г. / kaffedral
Наконец-то новая порция садизма, изуверств, насилия и расчлененки!!! Жду ее родную уже дет 5!! Ну берегись город Катарси...
Тактические шутеры сегодня не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не интересно планировать в течение целой минуты реального времени дерзкую вылазку на базу врага, растасовывая указания среди напарников по команде. Только зрелищность, пафос, большие падающие небоскребы и простой алгоритм «Нажми две кнопки — спаси человечество». Некоторые надежды до недавнего времени возлагались на Ghost Recon: Future Soldier. По первым полученным данным после анонса мы рисовали себе стройную картину умного шутера про будущее, где четверка «призраков» в экзоскелетах слаженно мочила обезумевших русских, не брезгуя применением оптического камуфляжа
Для игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier есть:
Кто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая заброшенный в одну тюремную камеру с правителем своей страны, узнаёт Страшную Тайну и вынужден отправляться в Далёкое Путешествие, дабы сразиться с Главным Злодеем и отыскать Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если посмотреть на бесконечную череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Который, конечно, совсем-совсем не подозревает о своём высоком происхождении