Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер
Перед вами вторая часть — продолжение нашумевшей 2 года назад игры в жанре Я ищу. Не менее увлекательный сюжет, отличная графика, коварные головоломки.Особенности игры
• Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.• Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.• Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.• Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной фишкой является броня Медведь, которую игрок будет собирать сам