Иногда бывает так, что игра, прекрасная во всем, содержит несколько незначительных проколов. Но мы с легкостью прощаем их ей за то интересное, захватывающее и увлекательное, что есть кроме.Случается и по-другому. Проект, замечательный по существу, оказывается безнадежно испорчен мелкими недостатками. И провести грань между первым и вторым соотношением очень трудно. Решает обычно некое чуть-чуть, рисовое зернышко, склоняющее чашу весов.Венгерская компания Private Moon Studios решила посвятить свой творческий путь созданию цикла адвенчур под общим названием AGON. Предполагается, что в эпопее будет 14 игр. Пока что мы можем ознакомиться с четвертой, вышедшей сравнительно недавно
Как бы ни было прискорбно признавать некоторые факты, приходится смириться с очевидным: эпоха 3D уже давно пришла и укрепилась. Сегодня практически каждая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская ну хоть немножко трехмерные игры. Тем не менее, в адвенчурное производство третье измерение стало проникать сравнительно недавно. И неудивительно, ведь жанр квеста является в некотором роде пасынком игровой индустрии. Бюджет, который считается весьма скромным для RPG-проекта или стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры