Индустрия моды уже давным-давно обосновалась во всех видах человеческой деятельности. Популярные бутики одежды, телевизионные fashion-каналы, глянцевые журналы - каждый день мы по неволе сталкиваемся с продукцией известных дизайнеров. Пожалуй, единственным сектором рынка развлечений, куда еще не запустили свои щупальца многочисленные дома мод, являются видеоигры. Действительно, проекты, принадлежащие к жанру симуляторов кутюрье, можно смело заносить в Красную книгу. За исключением Mission Runway
Долгое время мы ждали, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых можно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот получать удовольствие. Появился S.T.A.L.K.E.R. - проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект серьезного западного уровня, сочетавший в себе оригинальный сеттинг и грамотное исполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC - факт. Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак нельзя было причислить к рангу тенденций - очень уж много вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра